Наши новости

Игротерапия

igroterapevtИгра начинает свое действо в группе детей с особенностями развития тогда, когда воспитатель замечает спонтанное изменение состояния, настроения ребенка. Игра не планируется заранее, но ведущий — психолог всегда знает какую игру предложить малышу, чтобы уравновесить его состояние.

Ведущий подыгрывает игроману в происходящих действах, комментирует происходящее, помогая ребенку осознать происходящее, отвлечься. Очень важно совместно переживать с малышом — аутистом полный спектр чувств в игре. Так ребенок развивает способность понимания их для себя и контроля возникающих собственных эмоций.

Особенности игры с маленькой личностью

photo-2Игра может не только стабилизировать эмоциональное внутреннее состояние малыша, но и вывить его страхи, опасения, волнения. Во время обратив внимание на то, что так сильно беспокоит ребенка можно начать психотерапию в виде иной игры, помогая малышу и направляя.

Игра строится всегда на том, что действия направлены на какой — либо объект. Ребенок может заниматься в процессе игры с ватой, крупой, водой и игрушками — кубики, конструктор и т.д. Очень важно ребенку дать время усвоить игру. Поэтому проводить ее стоит постоянно, периодично повторяя одни и те же действия в ней. Когда дите усвоит игру, то в следующий раз он сам обратиться к ней, когда ему потребуется эмоциональная разрядка.

В ходе игры малыши учатся понимать себя в первую очередь — свои эмоции, состояния, настроения, желания. А также ребенок учится находиться с социумом, находить контакт со сверстниками и взрослыми. Игра — очень важная веха в развитии и становлении маленькой личности.0957ca2428d9332