Диагностика раннего детского аутизма
Ранний детский аутизм – это тяжелое расстройство, при котором нарушается способность к коммуникации и плодотворному взаимодействию с людьми и наблюдается…
21/09
Ранний детский аутизм – это тяжелое расстройство, при котором нарушается способность к коммуникации и плодотворному взаимодействию с людьми и наблюдается…
21/09
Сложный диагноз, не являющийся приговором для ребенка с аутизмом Вместе с детьми аутистами бесчисленное количество трудностей испытывают и их родители….
21/09
Детские садики для детей с аутизмом — особый подход к детям Ребенку с проблемами развития, для социализации и адаптации в…
23/06
Молодые родители очень часто сталкиваются с самой серьезной проблемой оформления ребенка в детский сад. Дошкольные учреждения, как правило, с трудом…
Игра начинает свое действо в группе детей с особенностями развития тогда, когда воспитатель замечает спонтанное изменение состояния, настроения ребенка. Игра не планируется заранее, но ведущий — психолог всегда знает какую игру предложить малышу, чтобы уравновесить его состояние.
Ведущий подыгрывает игроману в происходящих действах, комментирует происходящее, помогая ребенку осознать происходящее, отвлечься. Очень важно совместно переживать с малышом — аутистом полный спектр чувств в игре. Так ребенок развивает способность понимания их для себя и контроля возникающих собственных эмоций.
Игра может не только стабилизировать эмоциональное внутреннее состояние малыша, но и вывить его страхи, опасения, волнения. Во время обратив внимание на то, что так сильно беспокоит ребенка можно начать психотерапию в виде иной игры, помогая малышу и направляя.
Игра строится всегда на том, что действия направлены на какой — либо объект. Ребенок может заниматься в процессе игры с ватой, крупой, водой и игрушками — кубики, конструктор и т.д. Очень важно ребенку дать время усвоить игру. Поэтому проводить ее стоит постоянно, периодично повторяя одни и те же действия в ней. Когда дите усвоит игру, то в следующий раз он сам обратиться к ней, когда ему потребуется эмоциональная разрядка.
В ходе игры малыши учатся понимать себя в первую очередь — свои эмоции, состояния, настроения, желания. А также ребенок учится находиться с социумом, находить контакт со сверстниками и взрослыми. Игра — очень важная веха в развитии и становлении маленькой личности.