Диагностика раннего детского аутизма
Ранний детский аутизм – это тяжелое расстройство, при котором нарушается способность к коммуникации и плодотворному взаимодействию с людьми и наблюдается…
21/09
Ранний детский аутизм – это тяжелое расстройство, при котором нарушается способность к коммуникации и плодотворному взаимодействию с людьми и наблюдается…
21/09
Сложный диагноз, не являющийся приговором для ребенка с аутизмом Вместе с детьми аутистами бесчисленное количество трудностей испытывают и их родители….
21/09
Детские садики для детей с аутизмом — особый подход к детям Ребенку с проблемами развития, для социализации и адаптации в…
23/06
Молодые родители очень часто сталкиваются с самой серьезной проблемой оформления ребенка в детский сад. Дошкольные учреждения, как правило, с трудом…
Вместе с детьми аутистами бесчисленное количество трудностей испытывают и их родители. Сложности у таких семей возникают уже в первые несколько лет жизни их малыша. Семейный бюджет начинает трещать по швам, и мать понимает, что ей необходимо искать работу. В обычный садик детей с таким серьезным заболеванием принимать не хотят, а квалифицированную сиделку со средним медицинским образованием нанимать семье, что называется, «не по карману». В Киеве единственным выходом из такой затруднительной ситуации считается специализированный детский сад, в котором действует коррекционная программа для детей с аутизмом, дающая возможность хоть каким-то образом адаптировать ребенка с таким диагнозом к окружающему социуму.
Диагностика раннего детского аутизма вещь чрезвычайно деликатная, и в медицинском смысле не бесспорная. Дело в том, что поставить подобный диагноз ребенку с максимальной точностью на основе общих анализов невозможно. Основой для выявления подобного заболевания у ребенка считаются проводимые регулярно наблюдение в течение первых двух лет его жизни. Поэтому ни у кого не должно возникать удивления, что подобный диагноз безошибочно в состоянии установить участковый врач педиатр.
Среди наиболее частых симптомов, сопровождающих аутизм, называются:
Все вышеперечисленные симптомы и определяют особенности обучения детей аутистов, целью которого является максимальная, на сколько, возможно, социализация таких детей.
В специализированных детских сада регулярно проводятся занятия для детей с аутизмом, на которых у ребенка стараются выработать навыки, которые в дальнейшем позволят хоть в какой-то мере соответствовать общепринятым нормам поведения в обществе (отзываться на свое имя, выполнять поручения старших, и т.д.).
В коррекционной методике используют следующие методы обучения аутистов:
На практике доказано, что больший терапевтический эффект в излечении детского аутизма достигается на групповых занятиях. В некоторых случаях применяется лекарственная терапия.